Je je, suis libertine Je suis une catin Je je, suis si fragile Qu'on me tienne la main


Люблю. Эту спину. Эту Милен. Эту Соньку ...


Вот интервью, что предоставила Софи Телье журналу "Платина" в феврале 1997. Она упоминает свои съемки под руководством Лорана Бутонна. Софи Телье занимается координацией хореографий для Милен с 1986 по 1991. Она вербует танцоров и танцовщиц, изучает движения, заботится об их хорошей синхронизации. Ей также обязаны актерским составом танцоров для концерта 1989. Можем ее увидеть впрочем в хореографиях в течение промоушена Tristana (1987), Pourvu Qu'elles Soient Douces (1988) и Sans Logique (1989).

Затем, ее снова увидим в танцовщицах в течение промоушена Desenchantee в марте 1991. Вскоре она решает посвятить себя полностью своей собственной карьере и поездкам с театральной труппой. Кристоф Даншо обеспечит смену для хореографической работы при певице. Он работает с нею и сегодня. Софи намеревается возвратиться все-таки в 1993 при Mylène и Лоране на съемку Giorgino, где ей предложили роль. Софи Телье пройдет также через Canal Plus в 1994, когда она примет участие в скетчах Антуана Декон. Они играет сегодня некоторые музыкальные комедии в Париже и в провинции. Она снова поднялась впрочем на сцену в сентябре 2000 для музыкальной комедии: Du Vent dans les branches de Sasaffras. Она сыграла также в фильме Le Fabuleux Destin d'Amйlie Poulain (На сцене, где Бретодо вспоминает свое детство с маленькой коробкой, он вспоминает также сочетания тети Жозетты, на которые он смотрит. Эта тетя Жозетта- Софи Телье).

"Встретив Милен на фестивале клипа Juan-Les-Pins в 1984, она меня заметила и взяла к себе, чтобы работать над телосложением и танцем. Вследствие этого, Лоран Бутонна в клипе Libertine мне предложил играть роль плохой."

- Были ли Вы удивлены ходом клипа? До нее, французские клипы были более простыми...

- Я была удивлена, но немного, потому что Лоран и она транспортировали очень личный мир, который я обожала. Я - сумасшедшая XVIII-ого века, большие платья, дуэли. Я - это любая девочка, единственная вещь, которая меня интересует, состоит в том, чтобы быть маркизой! (смех) Даже, классический танец, когда я была балериной, приводит в этот немного готический мир, кладбища... Милен мне дала шанс играть персонаж. Я была молодой, а играла персонажи сорокалетних женщин. В то время я не сделала еще короткометражных фильмов, она мне действительно помогла таким образом. Это немного бросило свет на меня, потому что мы представляли одну единицу из двух. Я была злом, она была добром, мы функционировали в противопоставлении.

- Вами сильно командовали?

- Предлагая мне роль, Лоран знал, что я была чрезмерной экспрессионисткой, причудливой, которая соответствовала тому, что он разыскивал.

- Как прошла съемка Tristana в Vercors?

- Это подпоры Белоснежки и Советов, обстановка волшебных сказок. Было целое разговорное начало, то, что было очень редко в клипах! Переводчица пришла нас репетировать. Я была полностью неофитом, вопреки Милен, которая изучала немного этот язык в школе.

- Видели ли Вы себя в первом клипе?

- Они были довольно хитры. Например, когда я харкаю кровью, они запрещали посмотреться в зеркале. Я действительно знала, что я была крайним женским персонажем, но когда я его увидела на экране, я была очень удивлена. Люди на улице признают сейчас, что десять лет спустя я больше похожу на персонаж! (Смех).

- Сотрудничать с Милен и Лораном должно было быть изнурительно. Чувствовали ли Вы себя крепче, чем другая девушка вашего возраста?

- У меня не было никогда проблем с Милен и Лораном, за исключением нескольких невысказанных... Бертран - невероятный, он был основой всего... (Бертран Лепаж сделал скандал в течение вечера, данного в честь Mylène FARMER школе красивых искусств в декабре 1989. Она от него отделилась несколько днями позже.). Я чувствовала, что Милен доверяла мне, и что я могла взамен опереться на неё. Она нуждалась в том, чтобы работать не со звездами, у которых был бы хороший характер. Я была ответственна образовывать команды, с которыми она в порядке договаривалась. Впрочем, она продолжила работать со всеми людьми, которых я ей представила.

- После Pourvu Qu'elles Soient Douces мы вас больше не видим в клипах, но вы регулируете хореографии EN CONCERT 89...

- Я подготовила актерский состав танцоров и танцовщиц в Sans Conterfacon и принимала участие в телевыступлениях до 1991.

- Сожалели ли Вы о том, что не были проиглашены в Giorgino?

- В начале у меня была роль (Марта- снова соперница, прим.), я была отодвинута когда они высказались за международное распределение ролей. Это принесло мне немного сожалений и я отделилась. У меня впечатление, что Милен никогда не хотела понять. Когда я увидела фильм, я была немного разочарована. Фильм был блестящим, но это было слишком длинно... Лоран был более эффективен в своих клипах. Он очень уверен в том, что он хочет. Он не делает не пойми что как угодно. Я полагаю, что он сделал то, что он хотел.

Propos recueillis le 12 fevrier 1997
Platine, n°39, mars 1997
Перевод Swonie, Mylenium.Ru

@темы: А это интересно ...., Mylene Farmer